вторник, 4 апреля 2017 г.

3D inspiration №3

Всем привет!
Рады видеть Вас в нашей рубрике 3D inspiration!

Сегодняшний выпуск посвящен нашему заданию №4 "Всё в рамке!"

Наш дизайнер Машкина Елена поделится подробным МК по великолепной Рамке с налетом старины....


"Винтажная рамка"


Для вдохновения сделала я себе moodboard, подобрав декор и материалы для дальнейшей работы. В процессе, правда, материалы поменялись, но настроение осталось :-)


Сама рамочка состоит из двух частей: основание из ДВП, толщиной 3мм и ажурная деревянная рамочка, толщиной 4 мм. Благодаря своей толщине элементы не повело после преображения. Габаритные размеры рамки 18х13 см.
Основание я покрыла акриловым грунтом и при помощи спреев покрасила в нужный для меня цвет. Вторую заготовку хорошенько промазала прозрачным медиумом, чтобы спреи не повредили ее. Местами загрунтовала.



Сложила композицию из газетных вырезок и изображения.


Сделала трансфер и вживила изображение в фон.


Горячий эмбоссинг и бронзовая акриловая краска помогли мне объединить фон и изображение еще лучше. На ажурную рамку я нанесла грубую пасту через трафарет для того, чтобы усложнить рисунок рамки и покрыла черным спреем.



По рамке прошлась свечой и покрасила белым грунтом, добавляя в него другие цвета.


При помощи наждачной бумаги "состарила" заготовку.


Мои заготовки готовы к сборке. Здесь видно, что на основание уже нанесен прозрачный кракелюр и фоновый штамп.


Добавила декор, припудрила его грунтом и нанесла еще спреи, объединяя таким образом все части в одно целое.




Теперь в моем доме поселилась рамочка с налетом времени.



Комментариев нет:

Отправить комментарий