воскресенье, 30 апреля 2017 г.

3D inspiration №4

Всем привет!
Рады видеть Вас в нашей рубрике 3D inspiration!

Сегодняшний выпуск посвящен нашему заданию №7 "Слова и цифры!"

Наш дизайнер Яна Бондаренко вдохновит Вас на что-то мега грандиозное, красивое и полезное



Всем привет!
С Вами Яна, и сегодня я буду делиться своими эмоциями и своими впечатлениями о нашем новом задании.
Как много можно выразить слова, ещё больше молчанием... 
Как много можно понять с помощью цифр и чисел...
И для каждого из нас есть важные даты, и главные слова в жизни. 

Для меня одним из таких слов - имя доченьки. 
Давно хотелось создать интерьерные буквы и наше задание "Слова и цифры" как нельзя лучше вдохновили меня на этот шаг. 
Приглашаю поближе разглядеть детальки.


Каждую буковку сделала из пивного картона и акварельной бумаги.
Красила, брызгала, текстурила много-много раз. И в итоге получилось нежно и немножко винтажно по моему. 


В декоре гипсовые рамочки, кружево, рукодельные цветы, шнурочки...


... ембосинг на кальке, пуговки, много топпингов (бисер, стеклянные камушки, песок)...


... и конечно же главные герои композиции - любимые чипы, чего я только с ними не делала - вгрунтовывала, красила акриловыми красками и спреями, эмбосила и покрывала кракелюрной краской. Они смело выдержали все мои испытания и шикарно вписались в работу.


С помощью красивых цифер-чипов написала дату рождения дочки.


Надеюсь моя работа Вам понравилась и вдохновит хоть немного на создание своих работ с важными словами и цифрами. 
Присоединяйтесь к нашему заданию - ведь вместе скрапить веселее! 


Чипы которые помогали мне в работе:




2 комментария:

  1. Шикарная работа!!!! А на фото сплошная милота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв и комплименты доченьке!

      Удалить