среда, 10 мая 2017 г.

Вдохновение от ПД. Марина Коваленко



Привет привет!


Получив приглашение поработать в качестве ПД от блога Sкрапочка, 
по заданию «Стимпанк», особых раздумий не было. 


Сразу напрашивающийся вариант при слове "стимпанк" - мужская работа, конечно же. Что для меня не сложно, делаю их не редко, мужчин у меня в семье трое...

Бумага подбиралась по тону к фотографии моего лысого бритого мужа на фоне картины Доменико Ньоли "Пробор" (люблю такие снимки делать, на контрасте).



 Немного черного спрея через маску с шестеренками. 
Чипборд  (покрашенный черным акрилом), вырубка.
  
Много любимейших натирок от Тима Хольца, в том числе и заголовок:



Разные штампы, прозрачные наклейки:




И чипборд, чипборд...




Не знаю, как для кого, а мне трудно, делая стимпанк, не скатиться в гранж) 
здесь все-таки не устояла, чтобы не добавить брызг - черных (для брутальности) 
и белых (чтобы поддержать цветом рамку вокруг фото).

Благодарю блог Sкрапочка за приглашение - а то, когда бы я еще собралась сделать такую страничку (а когда надо, то надо!)

На одной работе не остановилась) И сделала еще и серию АТС.

Ну, две карточки я очень редко делаю, а чипборд - шестеренки всегда есть у меня, вот и получились еще 2 карточки.

Серия "Steampunk butterfly/Стимпанк-бабочки"



Технология проста - трафарет "Шестеренки" плюс паста с песком, черный грунт с попутным приклеиванием на него же чипборда и "остатков" от него. 
Затем тонирование восками разных оттенков. Ну, и в финале - "вишенки на торте" -металлические украшения и детали. Всё! 




 





Серия сделана, удовольствие получено,
 результат радует вполне - полный комплект))



Ждем Вас в нашем Задании "Слова и цифры!"!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий