суббота, 13 мая 2017 г.

Вдохновение от Нади Биловоденко

Привет Скрапочки!
Надя Биловоденко с вами и я спешу-спешу поделиться своим вдохновением по нашему чудесному заданию. Оно для меня в первую очередь, знаковое!
Не секрет, что многие фотографы ведут проект 365 - на протяжении всего года каждый день надо делать минимум одно фото и делится с единомышленниками. Вот и мой первый 365 проект близится к концу, и я сделала чудесное миксед-медиа панно, которое будет напоминать мне о моих достижениях на проекте!



Здесь пол-тонны материалов миксед-медиа и вагончик чипа любимого производителя!


Считаю, что круто, когда два любимых дела сходятся в одно целое, ведь так?


А еще люблю наш чип за то, что воооообще не боится грунта, спрея в 6 шаров, потом дотсов, потом еще спрея, потом еще дотсов))))


Жду ваши цифры и слова в нашем задании

  Всем позитива и весеннего вдохновения!

А я использовала такой чип:

Комментариев нет:

Отправить комментарий